Испанские отели оценены на 7,9 баллов из 10 возможных

01.09.2012

  Качество испанских отелей в 2012 году было оценено клиентами на уровень 7,9 баллов 10 возможных, что представляет собой улучшение на 8% по сравнению с 2011 г., согласно исследованию, проведенному компанией HOTELS quality совместно с Nebrija Business School.

  Доклад подготовлен в сотрудничестве с Технологическим институтом туризма (ITH) и испанской федерацией Hospitality. Клиентам предлагалось оценить проживание в испанских гостиницах по нескольким факторам: чистота, площадь помещения, обслуживание, соотношение цены и качества, ожидания от рекомендаций в интернете и т.д.

  Выше всего оценена пользователями именно рекомендация, которая достигла уровня 9,4 из 10, а затем - уборка и чистота помещений - 8,3 и 8,1 баллов соответственно. После прошлогоднего исследования, показавшего результаты значительно ниже ожидаемых, многие отельные сети пересмотрели свою политику, а также провели косметический ремонт, замену мебели, которая, как и офисная мебель в Санкт-Петербурге, поставляется только высокого качества. 

  "Усилия испанских отелей по внедрению инноваций, улучшению качества продуктов и услуг, делающих их еще более привлекательными для клиентов оценены потребителями достаточно высоко, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности гостиничной отрасли в стране", - сказал управляющий HOTELS quality, Пабло Фернандес. 

  Отметим, что 2012 год стал первым из трех последних, в течении которых проводилось подобное исследование, когда оценка испанской отрасли гостеприимства практически приблизилась к уровню в  8 баллов.