Ларри Пейдж заявил, что мобильная реклама будет дорожать

06.02.2013

  Генеральный директор Google Ларри Пейдж заявил, что дисбаланс между двумя видами рекламы, для мобильных и стационарных устройств не продлится долго, и готов дать прогноз, что в скором времени реклама для мобильных устройств превысит по объему показатель для стационарных компьютеров.

  В декабре прошлого года Google заявил, что мобильные устройства стали причиной изменений в бизнесе, так как процент "кликов" от настольных устройств снизился значительно, и это необходимо учитывать если, например, вы занимаетесь раскруткой сайтов в Щелково или любом другом городе. 

  В последний период инвесторы были обеспокоены нацеленностью Google на мобильную интернет-рекламу. Как правило, объявления для этих платформ дешевле, чем для настольных платформ. Однако основной бизнес Google все еще нацелен на стационарные компьютеры, но постепенно тенденция меняется, и поисковая система намерена меняться вместе со своим пользователям.

  В ходе презентации результатов компании за последний квартал 2012 года, Ларри Пейдж заявил, что этот дисбаланс, как ожидается возник из-за наложения двух разных видов рекламы, но теперь существующая тенденция склонит чашу весов в пользу мобильных устройств .

  В этой презентации Пейдж повторил свое мнение, что оба вида дохода будут существовать, но никогда не сравняются по объемам. Однако, сам глава Google не считает это большой проблемой.

  Особое внимание было обращено на то, что оптимизация страниц веб-сайтов для чтения на мобильных устройствах является устаревшей. В США заявили, что больше нет необходимости упрощать веб-сайты для просмотра на мобильных телефонах, так как характеристики новых смартфонов становятся все лучше и проблемы серфинга в сети не существует.