Сезон распродаж очень популярен в Испании даже во время кризиса

03.09.2012

  Приток покупателей в торговых центрах крупных городов Испании в первые недели года оказался на 19% больше, чем в среднем за год. Это лишний раз подтверждает, что испанские потребители остаются верны традиции праздничных покупок, сообщает агенство Experian Footfall.

  Экономический кризис ощущается в том числе и по количеству покупателей в торговых центрах, даже сезон распродаж, наступивший после 1 января, показал сильное падение притока потребителей по сравнению с предыдущим годом.

  31 декабря, за день до наступления массовых распродаж, в магазинах было на 30% меньше клиентов, чем год назад. В первый день нового года многие магазины были закрыты. Возможно этот факт сказался на том, что 1 января 2013 года число покупателей было на 87% меньше, чем 1 января 2012 года.

  Тем не менее, исследования показывают, что испанские потребители по-прежнему делают большие покупки на такие ключевые праздники, как Новый год и Рождество. Среди ассортимента приобретаемых в подарок вещей преобладают товары для дома, декора, хозяйственные принадлежности. Статистика показывает также, что в первую неделю активных распродаж число покупателей в магазинах было даже на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. 

 

 Статистика показывает также, что все больший объем торговли в Европе перемещается в интернет-магазины. В частности, оформление заказа на матрасы, некоторые виды мебели и другие габаритные товары преимущественно происходит через Интернет. Зачастую, онлайн - магазины предлагают не только более низкие цены, но и возможность бесплатной доставки, что очень удобно для потребителя и позволяет значительно сэкономить.