30 января в Мадриде открывается Международная туристическая ярмарка

21.09.2012

  Региональным правительствам предстоит потуже затянуть пояса на Международной туристической ярмарке, которая пройдет в Мадриде с 30 января по 3 февраля. Все общины будут участвовать в этом одном из наиболее важных мероприятий в сфере туризма в Европе, но должны будут при этом уложиться в достаточно жесткий бюджет. Так для участия в ярмарке в Эстремадуре и на Канарских островах выделено почти на 13% меньше средств, чем год назад, А Ла-Риохе придется обойтись половиной от размеров прошлогоднего финансирования.

  Наиболее крупным представительством, как и год назад, станет представительство Канарских островов. Павильон делегации будет иметь площадь в 1827 квадратных метров. Делегация будет рекламировать направление пляжного отдыха в Испании. Вторым по величине будет павильон, представляющий Каталонию.

  Некоторое сообщества будут представлены довольно скромно, однако, как пояснили в Департаменте туризма, это никак не скажется на качестве презентации и услуг, предоставляемых для туристов. Всего для Испании на ярмарке выделено около 5300 квадратных метров площади, что на 839 квадратных метра (на 13,6%) меньше, чем в 2011 году. На ярмарке также будут представлены туристические объекты Восточной Европы, Азии, санаторий Карпаты Трускавец, популярные направления для отдыха в Крыму. 

  Одним из самых крупных будет павильон, представляющий Валенсию. Сектор туризма в этом регионе развит достаточно сильно, однако, затянувшийся кризис повлиял на размеры представительства и здесь. Выставочные площади уменьшены почти на 40 процентов, как и объем средств, выделенных на участие в мероприятии.

  На четвертом месте по объемам инвестиций на участие в ярмарке находится Эстремадура, с бюджетом в 350.000 евро, на 50.000 меньше, чем предполагалось в 2012 (почти на 13 процентов ниже). В целом же, руководители туристических департаментов ждут, что международная ярмарка станет своеобразным двигателем для отрасли, определив в значительной мере стратегические направления для регионального роста в сфере туризма.