80% потребителей в Испании предпочитают продукцию популярных брендов

04.10.2012

  Почти 80% всех испанских потребителей предпочитают покупать продукцию только самых известных брендов по причине того, что считают ее более качественной, надежной и безопасной по сравнению с товарами малоизвестных и частных производителей, как испанских, так и иностранных. Такие данные были получены в ходе последнего проведенного исследования по восприятию качества товаров народного потребления в Испании по заказу компании Promarca.

  85% потребителей считают, что ведущими брендами в потребительском сегменте являются именно те, чья продукция отличается более высоким качеством. В частности, в исследовании показано, что в 14 выбранных категориях товаров в первую тройку по популярности среди потребителей вошли все лидеры соответствующей отрасли. «Только в двух категориях (макаронные изделия и посудомоечные машины), бренд главного дилера продукта оказался на третьей позиции ", - подчеркивает представитель Promarca.

  Исследование показывает, что сами магазины и дилерские центры, где клиенты предпочитают делать покупки, не так важны для потребителя. Большинство популярных супермаркетов стараются сохранять неизменным ассортиментный ряд самых популярных продуктов. При этом 83% клиентов сети супермаркетов АСВ и 81% тех, кто предпочитает совершать покупки в сети Mercadona, отметили, что практически всегда могут купить здесь привычный товар высокого качества.

  Исследование также показывает, что 81% опрошенных потребителей в большей степени полагаются на честность производителя популярного бренда. Кроме того, испанцы оказались весьма консервативны в своих предпочтениях и, выбрав определенную марку товара, стремятся приобретать именно этот конкретный продукт, даже при наличии на рынке новинок и альтернативных товаров по более низкой цене. 

 

   Исследование проводилось в отношении товаров, которые потребители чаще всего хотят купить для дома и офиса. Так, например, кондиционеры Hyundai испанцы назвали в числе самых популярных марок, отметив не только высокое качество продукта, но и понятную систему сервисного обслуживания. Также потребители отметили большой срок пребывания марки на рынке.