Испанский "Большой брат" стал самой популярной ТВ-программой

24.09.2012

  Реалити-шоу "Big Brother" и художественный телесериал "The Walking Dead" заняли первые строчки рейтинга самых "разыскиваемых" телепередач по версии поисковой системы Google в 2012 году.

  Накануне Рождества Google выпустила свой традиционный ​​список с наиболее частыми поисковыми запросами в самых разных областях деятельности. В случае Испании, в категории "Most Wanted" среди телевизионных программ в который раз лидером стало шоу Mediaset, испанский аналог "Большого Брата", а ветеран самого шоу Мерседес Мила стала само популярной медиа-фигурой года по версии поисковой системы.   Тринадцатый сезон шоу завершился еще в конце мая, победой Пепе Флореса, который сегодня - самый популярный ведущий на корпоратив в Испании. А в настоящее время в стране идет кастинг на участие в очередной части проекта, который обещает вернуться на экраны уже в феврале следующего года.

  На втором месте среди телевизионных программ оказался художественный сериал "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead), снятый по одноименному комиксу Роберта Киркмана.

  The Walking Dead рассказывает историю жизни зомби апокалипсиса, группы выживших во главе с полицейским Риком Граймсом ( Эндрю Линкольн ), которые отправляются на поиски безопасного дома.

  Третье место досталось реалити-шоу канала MTV Gandia Shore, испанской версии успешного международного формата Jersey Shore. Евровидение 2012 стало пятым в топе поиска Google среди ТВ- программ в Испании. 57-й выпуск европейского музыкального конкурса состоялся в мае прошлого года, Испанию представляла певица Пастора Солер, занявшая в итоге десятое место в финале. Напомим, что выиграла конкурс шведская исполнительница Loreen с песней Euphoria.