Испанцы любят ходить по британским магазинам

11.11.2012

  61% испанцев, посещающих Великобританию, готовы совершать покупки в британских торговых центрах. Таким образом, испанцы по склонности к потреблению уступают только австралийским путешественникам (76%) и туристам из Швеции (63%). Такое исследование опубликовало агентство VisitBritain.

  Тем не менее, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) также занимают видное место в склонности к покупкам: их готовы совершить 73% бразильцев, 68% русских туристов, 65% китайцев и 58% путешественников из Индии.

  Из 18 миллионов посетителей, ежегодно приезжающих на Британские острова, французы считаются наиболее плодовитыми покупателями - они тратят до 2 миллионов долларов США в год, за ними следуют немцы и американцы (по 1,63 миллиона долларов США), а также ирландцы (1, 1 миллион долларов США).

  Что касается испанцев, то по уровню потребления они опережают голландских туристов, австралийцев, итальянцев, бельгийцев и шведов. При этом, магазины и рынки мирового класса, находящиеся в Лондоне, являются главной достопримечательностью для иностранных посетителей, которые, зачастую, совершают морские круизы именно с целью совершения удачных покупок. 

  В самом деле, в докладе отмечается, что около 81% путешественников регулярно ходят по магазинам, что составляет от двух третей до трех четвертей посетителей, которые совершают покупки.

  Общий объем средств ,потраченных иностранцами в британских магазинах превышает 5200 млн. евро, что составляет 25% от всего торгового оборота в магазинах всей страны. При этом около 2650 млн. евро приходится на покупку одежды.

  В среднем, иностранцы тратят за поездку от 670 до 785 евро с человека. Почти каждый пятый из опрошенных туристов сказал, что за покупками отправляется в Harrods. Среди других популярных мест - съемочные площадки фильмов про Гарри Поттера и театры.