RIM предоставляет больше стимулов для своих клиентов

14.02.2013

  Research In Motion (RIM) в четверг наметил программу стимулов и поощрения для тех клиентов, которые намерены использовать на своих устройствах платформу BlackBerry 10, которая скоро будет запущена. Таким образом компания пытается убедить и простых пользователей, и крупные корпорации продолжать использовать смартфоны BlackBerry.

  Программа поощрений включает два важных блока - подготовка клиентов к переходу на использование ОС BlackBerry 10 и оказание услуг по ремонту BlackBerry срочно, гарантийному и постгарантийному обслуживанию устройств.   Сегодня судьба самой компании в значительной степени зависит от ответов корпоративных клиентов, бизнес-пользователей, которые ценят надежные функции безопасности BlackBerry.

  RIM, базирующаяся в Ватерлоо, Онтарио, была одним из первых производителей смартфонов, но потеряла долю на рынке, уступив ее iPhone от Apple и устройствам под управлением операционной системы Android от Google, даже среди тех бизнес-клиентов, которые ранее использовали исключительно BlackBerry.

  Компания утверждает, что ее новые устройства будут быстрее и умнее, чем предыдущие телефоны BlackBerry, и будут имеют широкий спектр применения, что является ключом к успеху любой новой линейки смартфонов.

  Теперь компания планирует поэтапно ввести программу подготовки BlackBerry 10 для своих корпоративных клиентов, первоначально предлагая курс онлайн обучения и веб-сессий, а затем предоставляят бесплатные обновления и лицензионные услуги.

  "Мы подходим к нашим клиентам агрессивно, чтобы убедиться, что они знают об этой программе", - сказал старший директор RIM, Брайн Ли. "Мы рассматриваем это как фактор, который действительно может помочь нашим клиентам перейти на BB10", - добавил он.

  Аналитик Evercore Partners Марк МакКешни сказал, что программы "шаг за шагом" от RIM по привлечению корпоративных клиентов, является позитивным шагом, однако отметил проблемы, стоящие перед компанией RIM. "Мы воодушевлены" беспощадной" маркетинговой кампанией, предусматривающей столько стимулов и поощрений", - сказал он в записке для клиентов.