Fred Perry представил новую коллекцию мужской обуви

10.02.2013

  Известная во всех уголках планеты, популярная марка элегантной мужской одежды и обуви представляет в Испании новую коллекцию, посвященную неутомимым труженикам и космополититам, и выдержанную на 100% в духе британской элегантности.

  Традиционно используя только лучшее сырье, дизайнеры марки Fred Perry представляют коллекцию зимнего сезона, выполненную в стиле британской рабочей обуви. Свое вдохновение при создании моделей они искали в рабочей моде 30-40-х годов, одновременно и универсальной, и функциональной. Сочетание таких классических материалов как кожа, замша, клетчатая ​​ткань, джинса придает моделям современные шик с налетом классики.

  На фотографии представлены сразу четыре модели из новой коллекции Fred Perry, отличающиеся оригинальностью - ботинки из кожи с вставками из клетчатой ткани понравятся молодым модникам. Модель Hughes - черные ботинки на кожаной подошве с перфорированным верхом, прктически универсальны и могут стать отличной альтернативой классическим туфлям.

  Модели Driscol и Deighton подойдут любителям спортивного стиля. Вся обувь шьется в Бересфорде и имеет фирменный символ Laurel Fred Perry на внутренней стороне обуви. Он легко узнаваем, так как всегда изготавливается из двухцветной кожи. Таким образом, вряд ли найдется человек, способный отказаться от удовольствия носить подобную обувь в истинно британском стиле. 

  Fred Perry традиционно славиться тем, что смешивает в своих коллекциях спортивный, рабочий и классические стили, во многом определяя направление развития современной британской моды. А направление Perry Boys популярно среди подростков и молодых людей тем, что несет на себе отпечатки, характерные для различных молодежных субкультур и движений. Одежда и обувь марки сегодня продаются более чем в 50 странах мира. 

 

  История бренда началась в 1940-х годах, когда бывший футболист Тибби Вегнер пришел к трехкратному победителю Уимблдона, теннесисту Фреду Перри с идеей открыть производство спортивной одежды. На первых порах в их распоряжении была одна профессиональная швейная машина купить которую в послевоенной Англии было не так просто. Но уже через несколько лет хлопковые рубашки с вышитым лавровым венком - эмблемой новой торговой марки - были чрезвычайно популярны в Англии.