El Corte Inglés предоставит доступ к музыкальному сервису Spotify

16.09.2012

  Крупнейший универмаг Испании El Corte Inglés достиг соглашения с сервисом цифровой музыки Spotify о предоставлении клиентам универмага возможности наслаждаться музыкой и потоковым видео.

   В последние несколько месяцев El Corte Inglés открыл несколько новых тематических отделов, в частности, брендовой мужской одежды и магазин фирменного постельного белья и текстиля, ассортимент которого можно найти, в частности, на http://www.постельное-белье-онлайн.рф, что стало частью стратегии универмага по расширению представительства крупнейших производителей на территории магазина. 

  Для получения доступа к услуге пользователи смогут приобрести специальные карты на три, шесть и двенадцать месяцев, что позволит им получить доступ ко всему мультимедийному контенту Spotify, а также получить скидку на покупки в размере 5, 10 и 15 процентов соотвественно. Купив карту, клиент получает специальный код, который будет необходимо ввести на сайте www.elcorteingles.es/Spotify, после чего доступ к контенту будет открыт.

  Ожидается, что подобные акции будут запущены и в сети супермаркетов Hipercor, Supercor Express, Opencor и Telecor. Но El Corte Inglés становится, таким образом, первой испанской компанией, которой удалось достичь соглашения с Spotify. До сих пор это приложение было доступно в Испании исключительно по подписке через Интернет.

  Пользователи могут получить доступ ко всей музыкальной коллекции сервиса, как на национальном, и на международном уровне. Представитель универмага Филипп Боутелли заявил, что этот союз является частью призвания группы находиться всегда на "переднем крае" технологии и предлагать клиентам новые продукты и услуги, способные удовлетворить все их вкусы и потребности.

  В свою очередь, директор по развитию бизнеса компании Spotify, Миа Нирджен сказала, что соглашение является "ключом" кв испанскому потребителю. "Без сомнения, это соглашение знаменует собой реализацию нашей стратегии по расширению основной дистрибьюторской сети компании и сближении с потребителем", - добавила она.