Семьи Испании тратят 4,3% своего годового бюджета на сладости

24.01.2013

   По данным потребительской таблицы, разработанной Министерством сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Испании, в прошлом году граждане страны выделяли 4,30% своего продовольственного бюджета на приобретение конфет, сдобы и других кондитерских изделий. Таким образом, за период с начала июля 2012 по конец июня 2013 года, общий объем потребляемых испанцами сладостей составил 618,963.65 килограммов, что в денежном соотношении равно 2,935,853.98 евро. Причем, в исследовании также анализировалось потребление этих продуктов на душу населения, согласно этой статье, рост потребления сладкого составил  3,8%, что соответствует в среднем 13,4 килограмма на человека в год.

 

   В исследовании участвовали домохозяйства, в которых есть дети младшего и среднего возраста,  состоящие из четырех и более человек, среднего и верхнего среднего класса, в которых за покупку продуктов отвечает лицо в возрасте от 35 до 49 лет.

   Что касается конкретных видов продуктов, ставших самыми популярными сладостями для испанских семей, то это, прежде всего, печенье с начинкой в упаковках (на его долю приходится 7%), далее следуют шоколад / какао и упакованные пирожные и торты.

   В докладе также показано, что потребление марципана и нуги в целом снизилось, в случае марципана оно упало на 21,6% и на 2,7% в случае нуги. Что касается расходов на эти виды сладости, то они также снизились на 12,1% в случае марципана и на 2,9% для нуги, в обоих случаях, это связано с ростом цен на эти продукты.

   Если говорить о том, где именно испанцы покупают сладости, то в первую очередь это гипермаркеты и дисконтные магазины, где цена на эти товары ниже по сравнению с традиционными для страны небольшими магазинчиками.