Mango запускает спортивную коллекцию в 24 странах мира

09.08.2012

   С этого понедельника компания «Mango» собирается запустить в своих магазинах, расположенных в 24 странах мира новую коллекцию нижнего белья и спортивной одежды «Mango Sport & Intimates». Пока, новая линия будет продаваться в уже существующих магазинах, а последствии, возможно, выделится в отдельное направление со своими торговыми площадями. 24 страны – это только начало, в дальнейшем, коллекция появится и в остальных представительствах компании.

 

   Новая спортивная коллекция, которая уже поступила в продажу в «онлайн» магазине «Mango» с 1 августа,  будет доступна, начиная с понедельника в 14 странах мира, среди которых есть Испания, Франция, Германия, Австрия, Великобритания, Бельгия и Швеция.

   Компания «Mango», которая имеет более чем 2600 магазинов в 107 странах, с 26 августа добавит спортивную коллекцию еще в 5 стран, в том числе Турцию, Грецию и Польшу. А с сентября, новая линия станет доступна еще в 5 странах, среди которых Россия, Малайзия и Казахстан.

   «Одна из причин, подталкивающая компанию к открытию новых рынков в том, что «Mango» хочет заботиться обо всех потребностях современной женщины, создавая продукты, охватывающие все сферы жизни, чтобы вы могли никогда не изменять своему стилю», сказал директор Sport & Intimates, Пепа дель Посо.

   В целом, «Mango», как и другие гиганты текстильного бизнеса («Inditex», «H & M», и «Desigual»), выбирает путь диверсификации бизнеса путем запуска специализированных коллекций спортивной моды, конкурируя с такими  брендами, как Nike, Adidas или Puma ,чтобы открыть для себя возможности этого рынка. Это связано с популяризацией спорта и спортивных мероприятий, в которые с каждым годом вовлекается все большее количество женщин во всем мире.