52% испанских компаний увеличили инвестиции в социальные сети

18.02.2013

  Почти 52 процента менеджеров в Испании указывают, что бюджет их компаний на социальные и цифровые медиа увеличился в последнем квартале по сравнению со средннегодовым значением на 43,5 процента. Кроме того, около 82 процентов компаний имеют в штате специалиста по разработке стратегий работы с социальными сетями.

  Социальные сети стали очень эффективным каналом для привлечения новых клиентов, учитывая то количество часов, которые пользователь проводит перед компьютером. Социальные медиа как канал распространения информации становится все более популярными. Этот факт нашел свое подтверждение в опубликованном ежеквартальном отчете компании Grayling, который объединил статистические данные по 1119 компаниям.

  В случае испанских компаний, 82 процента из них утверждают, что постоянно работают с определенной стратегией, созданной специально для социальных сетей в Испании. 61 процент компаний уверены, что полностью интегрированы в социальное пространство Интернета. Еще 53 процента опрошенных компаний используют этот канал время от времени.

  Около 52 процентов опрошенных руководителей по связям с общественностью в Испании отмечают значительное увеличение бюджета на проекты в социальных сетях. Почти 43 процента опрошенных специалистов в области коммуникации в Испании утверждают, что руководители их компаний, генеральные директора и генеральные менеджеры, в основном, лично принимают участие в коммуникационной стратегии фирмы в средствах массовой информации, хотя непосредственную ответственность за содержание проекта несет группа по связям с общественностью. Только 25 процентов топ-менеджеров компаний несут ответственность за содержание корпоративной информации в различных средствах массовой коммуникации, которые обеспечивают социальные медиа. В первую очередь имеются ввиду профессиональные блоги, перелинковка сайта и различные пути выступления в социальных сетях: комментарии к статусам, отзывы, сообщения на форумах и т.д.