Семь из десяти испанцев занимаются шоппингом в поездках

16.02.2013
  Семь из десяти испанцев предпочитают проводить время в поездках посещая магазины и разглядывая витрины. Каждый второй испанец обязательно посещает кулинарные мероприятия, винодельни, дегустации изысканных вин и т.д. Такие данные опубликовало "Испанской туристическое движение" (Familitur).   Культурные мероприятия (музеи, памятники, концерты) посещают 50,2% испанских туристов, 49,5% испанцев предпочитают поездки внутри страны (навестить родственников и друзей), 44,3 % предпочитают всему остальному пляжный отдых на побережье.   Самыми популярными регионами для внутреннего туризма стали   Андалусия , Арагон, Кантабрия, Каталония, Галисия, Мадрид, Страна Басков и автономные города Сеута и Мелилья.  Подавляющее большинство испанцев предпочитают использовать в поездках дорожные чеки и банковские карты. Что касается среднесуточных расходов, то дороже всего обходится культурный туризм, в среднем 95,8 евро за человека, спортивные путешествия (77,9 евро в день),  а также бизнес-поездки (59,8 евро). Самым дорогим продолжает оставаться авиационный транспорт. Среднесуточные расходы при таком выборе составляют 76,6 евро на человека, в то время как испанцы, перемещающиеся на автомобиле тратят, в среднем, 30,5 евро в день. Что касается проживания, то по-прежнему высоки ежедневные расходы при размещении в гостинице - 84,2 евро в день в среднем. Затем идут сельские домохозяйства (53,7 евро) и арендуемое жилье в городе (40,1 евро на человека)