В Испании сохраняется высокий спрос на мобильные телефоны

13.11.2012
  87% испанских потребителей купили по крайней мере один мобильный телефон в течение последних двенадцати месяцев. Этот показатель вырос на пять процентных пунктов по отношению к уровню  прошлого года. Рост покупательского спрса в этом сегменте рынка, как правило, объясняется выходом в свет новейших версий популярных смартфонов.   Кроме того, число потребителей, купивших дополнительные аксессуары для своих мобильных устройств, также выросло, сразу на 18 процентных пунктов, составив значение на уровне 28%. Среди других наиболее популярных продуктов на рынке можно отметить мебель эконом-класса, люстры потолочные с пультом, бытовую технику для кухни. А вот спрос на новую одежду в этом году заметно снизился.   В ходе недавней презентации, директор по развитию бизнеса компании Cetelem (Испания), Карлос Гомес, подчеркнул, что смартфоны стали одной из самых популярных категорий среди потребительских товаров на рынке Испании, где они имеют самый высокий уровень "проникновения" в Европе и один из крупнейших в мире .  Несмотря на общее сокращение потребления, сохранение спроса на эти товары можно объяснить их прямой связью с качеством жизни и данью современной моде.    Операторы связи, как отметил Гомес, до сих пор выступают за обновление стратегии субсидирования покупки мобильных устройств, которая, как ожидается, изменится еще до конца года.    Как отмечено в докладе, 25% испанцев заявили о своем намерении купить мобильный телефон в ближайшие двенадцать месяцев, что на четыре пункта ниже, чем в прошлом году, что можно объяснить к к раз меняющейся стратегией субсидирования и ростом спроса на высокоэффективные устройства, имеющие длительный срок службы.