Перевозчики Испании не готовы к введению платных магистралей

25.12.2012
  Ассоциация автомобильных перевозчиков Испании вновь заявили о своей оппозиции к решению о введении платных дорог в стране. В заявлении для прессы, представитель ассоциациии указал, что для сектора автомобильных перевозок,  находящегося в глубоком кризисе, такое решение может стать губительным, повлияв как на конкурентоспособность, так и на уровень цен на услуги, и, следовательно, покупательную способность в этом секторе экономики.    "Это неприемлемое предложение в условиях экономических реалий страны,  и оно не принесет никакой пользы для всей экономики Испании, возложив лишь дополнительную нагрузку на транспортный сектор, и без того находящийся в глубоком кризисе уже более чем пять лет подряд", - сказал представитель Испанской конфедерации грузовых перевозчиков (CETM). Транспортные компании особо подчеркивают, что введение пошлин за проезд по дорогам приведет к дополнительной инфляции, вызвав рост цен на целую группу социально значимых товаров - сельхозпродукцию, продукты питания и товары промышленного производства. "Такой рост инфляции негативно скажется на конечных потребителях и снижении их покупательной способности, а, следовательно, только углубит экономический кризис в стране", - подчеркивают в CETM.   Управление транспорта, в свою очередь, подтвердило, что отмена решения о вводе платы за проезд по некоторым автомобильным магистралям, может привести к  банкротству ряд организаций, занимающихся обслуживанием и строительством государственных автомобильных дорог. Заметим, что министр транспорта и промышленности Испании Ана Пастор ранее уже неоднократно высказывалась о недопустимости введения таких пошлин. Тем не менее, слухи о возможности принятия такого решения правительством страны не утихают, вызывая дополнительные напряженные ожидания со стороны целой группы экономических субъектов Испании.    Вопрос развития транспортного сектора стоит для Испании довольно остро. Как отмечают эксперты tehnoverh.ru, гораздо правильнее было бы сегодня направить дополнительные усилия, в том числе финансовые, на развитие данного сектора, закупку новой техники специального и сельскохозяйственного назначения, стимулирование компаний, занимающихся грузовыми перевозками.