Покупки через Интернет сэкономят испанцам 27 миллионов евро

08.03.2013
  МАДРИД, 29 августа. Последние статистические данные агенства Privalia показали, что покупки в интернет-магазинах, сделанные через "клубы коллективных покупок и скидок" сэкономят пользователям в Испании почти 27 миллионов евро только в сентябре.  Согласно данным опроса, уже сейчас более 50% всех покупок делается именно через сервисы, предлагающие коллективные скидки.   Таким образом, средняя корзина онлайн-покупателя нередко достигает 58 евро, против 102 евро, если считать по ценам обычных предприятий торговли. Наибольшая экономия в конце августа - начале сентября достигается на детские товары, одежду и обувь. Спрос в этом сегменте рынка сейчас невероятно возрос из-за начинающегося школьного года. Во многом это связано со спецификой покупок в Интернете. Если в обычном магазине, в среднем, можно найти всего несколько позиций интересующего вас товара, то интернет-магазинах по запросу, например, capella s 803, на выбор предлагаются сразу сотни вариантов. Здесь же можно узнать отзывы о товаре, все его характеристики, сравнить с аналогичной продукцией. Отметим, что приобретение только предметов детского ассортимента в частных "скидочных" клубах экономит испанским потребителям более 5,2 миллиардов евро ежегодно.   Что касается приблизительного портрета постоянного покупателя через Интернет,  что можно сказать, что это женщина, от 25 до 35 лет, проживающая в городе и имеющая 1 или 2 детей.