Продажи одежды, обуви и продуктов в ресторанах в новогодний сезон возрастут на 75%

20.06.2012
Магазины одежды и обуви, а также рестораны, планируют увеличить свои обороты на 75% в течении трех последующих месяцев, на которые придется пред- и праздничный сезон – Рождество и Новый год, во время которых многие семьи приобретают больше товаров, пользуясь скидками и акциями.
Ожидается, что в рождественский сезон расходы испанцев будут увеличены на 15% по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года, и каждый испанец в среднем потратит на подарки около 800 евро. Впрочем, согласно предположениям, данная цифра преуменьшена. Если в прошлом году в предпраздничный сезон испанцами было израсходовано 22 млрд евро, то в этом расходы будут увеличены на 50%.
В течении двух последних лет данные секторы рынка пережили экспоненциальный рост в связи с постепенным выходом из кризиса. В промежуток с лета по декабрь, с которого и начинается рождественский сезон, было открыто на 21% больше ресторанов и на 36% больше магазинов фирменной одежды и обуви.
«Данное увеличение числа заведений общественного питания и фирменных магазинов в качестве основных факторов потребления на Рождество вызвано в основном потому, что владельцы торговых центров и помещений уже психологически настроены на увеличение расходов на отдых в результате ощущения экономической безопасности, и потому что открытие каждого из подобных магазинов ведет за собой заключение контракта на срок от пяти до десяти лет в зависимости от типа франшизы», сообщил руководитель Erpasa Consulting Присцилла Рамирес