Alain Afflelou и Oysho проведут распродажи в black friday

30.07.2012

Alain Afflelou, популярная в Испании оптика решила присоединиться к акции «black friday», которая пройдет в эту пятницу. Теперь, 28 ноября, все посетители оптики смогут приобрести продукцию бренда со скидкой 50%. Об этом сообщила сегодня компания в своем официальном заявлении.

 

Чтобы сделать сервис более полным, компания планирует предоставить в распоряжение клиентов все оптическое оборудование, необходимое для консультаций при выборе линз и оправ. Сеть Alain Afflelou на данный момент насчитывает около 1300 оптик, которые расположены на территории 11 стран на трех континентах, 300 из них находятся на территории Испании.

«black friday» - одна из самых знаменитых дат в индустрии покупок, придуманная маркетологами для создания предпраздничного ажиотажа и стимулирования больших объемов покупок. В этот день, следующий сразу за Днем Благодарения, официально стартуют рождественские распродажи в США.

В этом году к этой популярной акции присоединиться и бренд Oysho, принадлежащий группе Inditex. Компания, предлагающая линии нижнего белья, спортивной и домашней одежды, планирует снизить цены на весь ассортимент на 20%. Представители компании обещали своим клиентам снизить цены сразу в 187 магазинах бренда, расположенных на территории Испании, а также в интернет-магазине компании и в мобильном приложении Oysho.

Компании Oysho и Alain Afflelou решились на этот шаг после удачного старта «black friday» в прошлом году, последовав за такими гигантами коммерции, как Amazon, предлагающий более 600 товаров по сниженным ценам на протяжении целой недели, отсчет которой начнется в эту пятницу.

Крупные универмаги Испании также начинают практиковать скидки в этот день, надеясь привлечь повышенный спрос на все группы товаров и стимулировать население к приобретению рождественских подарков уже сейчас.