Худшие подарки на Рождество

22.01.2013

В преддверии Рождества и сезона распродаж, компания Mastercard провела глобальный опрос среди стран-участниц Европейского Союза, в число которые, естественно, вошла и Испания, с целью выявить список худших подарков на главный праздник года. Представляем вам ТОП-5 самых нежеланных подарков, по мнению 1000 опрошенных испанцев, в возрасте от 20 до 55 лет.

 

Рождество приносит с собой не только предвкушение праздника, но и головную боль из-за подарков. Что же подарить своим родным и близким вам придется решать самим, а мы лишь представим список того, что дарить точно не нужно.

На первом месте среди самых нежеланных подарков – наличные деньги. Испанцы, участвовавшие в опросе, единодушно признали, что воспринимают подаренные деньги, как знак равнодушия и отсутствия интереса. Такого же мнения придерживаются итальянцы и большая часть населения других стран Европы.

На втором месте, как ни странно, оказались подарочные карты. Инструмент, рекламируемый, как самый удобный выход для всех, кто не может определиться с подарком, на самом деле, воспринимается испанцами так же, как и наличные деньги, только в мене удобном варианте. Действительно, покупать себе подарок по такой карте надо самому, только ваш выбор ограничен всего одним магазином или сетью.

Третьей, в списке самых плохих подарков, идет посуда. Если вы хотели подарить любимой или маме на Рождество кастрюлю или сковородку – подумайте еще раз – так как опрос однозначно показал, что они это не хотят. Психологически, посуда не воспринимается испанцами, как подарок. С ними согласны итальянцы, французы и англичане.

Четвертый, самый неудачный подарок – это тостер. Конечно, завтрак – самый важный прием пищи за день, но тостер на Рождество – это перебор. Надо придумать что-нибудь другое.

И замыкает пятерку самых нежеланных подарков, дорогой и практичный подарок – пылесос. О нем тоже никто не мечтает.

Опрос также показал, что, не смотря на трудности, испанцы обожают ходить по магазинам в поисках подарков, описывая свои ощущения при этом, как волнение и счастье. При этом ходить по физическим магазинам более приятно, чем совершать покупки онлайн, хотя они и являются более удобными. При этом, 44% испанцев расплачиваются за покупки картами, 41% наличными, и 14% совмещают оба способа оплаты.