16% испанцев уже купили онлайн все подарки на Рождество, чтобы сэкономить деньги

30.11.2012

Компания Showroomprive, специализирующаяся на онлайн-продажах, опубликовала данные проведенного ею исследования, касающегося потребительского поведения испанцев перед грядущими праздниками.

 

В документе, названном «Showroomprive Рождество 2015 года», в частности говориться, что 16% испанцев признались, что заранее запланировали и купили в режиме онлайн все подарки на это Рождество, чтобы избежать очередей, иметь возможность спокойно выбрать из максимально полного ассортимента и найти наиболее выгодные цены.  По сравнению с предыдущим, 2013 годом, этот показатель вырос на 4 пункта. В прошлом году такое планирование привлекло внимание лишь 12% населения страны.

С другой стороны, отчет демонстрирует, что 50% всех рождественских покупок будет осуществляться именно через магазины, работающие онлайн, 22,4% испанцев. В то время, как еще 15% опрошенных планируют приобрести все праздничные покупки через интернет, только если им удастся таким образом сэкономить деньги.

Относительно бюджета, который выделяют испанцы на праздничные подарки в этом году, наблюдаются значительные увеличения сумм и планируемых трат, что говорит об общем повышении уровня жизни и уверенности в стабильном экономическом положении в стране.

Так, 32,4% испанцев, признают, что в этом году планируют потратить на рождественские подарки родным и близким от 200 до 250 евро. В то время как 10% потребителей уверены, что не смогут вложиться в бюджет менее 500 евро.

С другой стороны, данные о потреблении рождественских товаров, хранящиеся в базе крупнейших интернет-магазинов, являющихся партнерами платформы Showroomprive.com, говорят о том, что в этом году, дата начала заблаговременного приобретения праздничных покупок перенеслась еще на три недели назад. Это говорит о большей зрелости потребителя в отношении электронной торговли и широкого распространения «мобильного предпринимательства» в Испании.

Серди товаров, наибольшей популярностью пользуется категория «мода и аксессуары» (58%), затем идут технологические гаджеты (47%), парфюмерия и косметика (45%), ювелирные изделия (35%) и товары для дома (19%).