Dolores Promesas выходит на международный уровень

30.06.2012

Модный испанский бренд Dolores Promesas  начинает развивать свою международную сеть с открытия первого фирменного магазина во Франции. Об этом накануне заявили представители самой компании.

 

Новый центр испанской моды в Париже будет располагаться по адресу 91 Рю де Син в 6 округе, в квартале Сен-Жермен-де-Пре. Коммерческая площадь нового магазина Dolores Promesas  будет включать 90 квадратных метров, на которых комфортно расположатся все линии бренда. Таким образом, компания реализует свою давнюю мечту по расширению в Европе, в течение разработки которой проводились исследования в Париже и Лондоне – первых городах, наиболее интересующих амбициозную марку. В результате, место жительства во Франции уже определено, а вот по поводу Великобритании никаких данных пока нет.

Стратегия продвижения бренда во Франции будет такая же, что и в родной Испании: главный упор делается на активный диалог с целевой аудиторией, стимулирующие акции, при сохранении эксклюзивности и с упором на фактор «made in/by Spain».

С другой стороны, компания Dolores Promesas  также продолжает работать на расширение своего присутствия в других странах через «Мастер Франшиз». В частности, по систему франшизы предполагается открытие магазина бренда в таких странах, как Мексика, Колумбия и ряде стран Ближнего Востока.

В пределах Испании, Dolores Promesas, в сотрудничестве с обществом «Легенда Персонала», увеличила в этом году свою прибыль на 15%, и оборот на 10%, по сравнению с предыдущим 2013 годом. Произошло это в основном благодаря тому, что в прошлом году марка расширила свое присутствие в стране, открыв три новых фирменных магазина в городах Альмерия, Луго и Вальядолид. Также, появилась возможность приобрести продукцию бренда в трех новых магазинах-партнерах. В общем, на данный момент, компания имеет 24 магазина внутри страны, где полностью или в части, представлены одежда и аксессуары Dolores Promesas.