Люксовые бренды составили 18% от общего объема вторичного рынка в Испании

18.07.2012

Покупка-продажа предметов роскоши на вторичном рынке в Испании за последнее время существенно выросла и достигла отметки в 18% из 50 наиболее популярных марок на национальном рынке. Такие данные опубликовала в своем новом исследовании компания Wallapop, которой принадлежит самое популярное в Испании мобильное приложение для торговли товарами бывшими в употреблении, позволяющее пользователю продавать продукцию и находить новые предложения.

 

Данным компании можно доверять в глобальном смысле, так как в этом приложении уже насчитывается более 2 миллионов ссылок, а ежедневный объем транзакций составляет 2 млн. евро. Это притом, что ежедневный оборот на рынке роскоши на мировом уровне составляет сейчас 3 млрд. долл. (2, 3 млрд. евро), и около 15 млрд. долларов США (11, 6 млрд. евро), если включить такие категории, как часы и украшения.

Испания занимает пятое место по обороту на рынке роскоши в пределах Европейского Союза, имея только на внутреннем рынке, по приблизительным оценкам, 20% от всех испанских семей (около 3,5 миллиона человек), в качестве потенциальных потребителей продукции класса люкс. При этом наиболее популярными брендами (на вторичном рынке), по оценкам компании Wallapop, у испанцев являются Carolina Herrera, Gucci, Louis Vuitton, Ray-Ban, Guess, Chanel, Rolex, Michael Kors и Loewe.

Генеральный директор и соучредитель Wallapop, Августин Гомес признал, что в настоящее время «растет интерес пользователей к поиску вещей категории «премиум» именно на вторичном рынке, чтобы получить наиболее престижные товары по более доступным ценам». «Также рынок товаров, бывших в употреблении, без сомнения открыл новые возможности для тех, кто пристрастился к покупке новых коллекций известных марок, отдавая дань моде и не используя приобретенные вещи в следующем сезоне», – объяснил Гомес. Он также подчеркнул, что самыми активными пользователями являются женщины, чаще всего ищущие на вторичном рынке сумки и обувь люксовых марок.