Распространение смартфонов в Испании достигло 84%

02.10.2012

Распространение смартфонов в Испании увеличилось за два последних года в два раза: с 41% в 2011 году до 84% в 2013. Более того, этот показатель в стране опередил среднеевропейский, составляющий 72%. Именно эти данные опубликовали в своем совместном исследовании «Мы и цифровые технологии» компании «Ametic» и «Accenture», подробно изучившие  привычки и ожидания нового потребителя digital-технологий.

 

Что касается других устройств, данные исследования свидетельствуют о том, что распространение мобильных телефонов в Испании составляет 96%, персональных компьютеров – 93%, а телевизоров – 85%.

В плане использования новых технологий можно отметить, что широкополосный доступ в интернет есть в домах 98% испанцев, и  94% населения пользуются им на своих мобильных устройствах.

Исследование указывает на то, что следующий «вызов» для Испании – это догнать остальные европейские страны в области подключения в домах и квартирах оптоволоконного кабеля (на данный момент он присутствует лишь у 27% семей) и в области использования технологии 4G на мобильных устройствах (лишь 11% испанцев сейчас активно осваивают эту область).

Исследование демонстрирует, что наиболее активными пользователями всех технологических новинок и достижений являются испанцы от 14 до 34 лет, с социально-экономическим уровнем выше среднего, причем мужчин среди них намного больше, чем женщин.

Относительно потребления услуг, 97% испанских пользователей предпочитают просмотр и скачивание видео, 71% активно пользуется электронными книгами и 60% интересуются видео-играми.

Президент компании «Ametic» Хосе Мануэль де ла Рива, указал на то, что пользователи цифровых технологий стремятся специализировать свою деятельность на различных устройствах, к каждому из которых предъявляют несколько различные требования.

Со своей стороны, директор по Коммуникациям, Медиа и Технологиям корпорации «Accenture» Луис Мальдонадо отметил, что упрощение операций и быстрое реагирование на возникновения нового спроса станут ключевыми моментами для компаний, желающих лидировать в отрасли ИКТ.