Происшествия в барах и ресторанах стоили испанским страховщикам около 145 млн. евро

27.08.2012

Ущерб, причиненный владельцам баров, кафе и ресторанов, стоил страховым компаниям Испании около 145 млн. евро. Об этом говорится в последнем издании «Памятки социального страховщика», разработанной компанией «Unespa». В ней также подчеркивается, что шесть из десяти страховых случаев, произошедших в магазинах и пунктах общественного питания, относились именно к барам и ресторанам.

 

В магазинах Испании фиксируется около 384 000 страховых случаев, повлекших убытки (от протечки канализации, до пожара, краж или поломки оборудования). Что привело к выплатам со стороны страховщиков 315 миллионов евро компенсации.

Согласно памятке, предприятия общественного питания в 2012 году около 230 000 раз обращались в свои страховые компании за возмещением убытков, общая сумма которых достигла цифры в 145 млн. евро. Магазины модно одежды, в том же году, обращались к страховщикам более чем 30 000 раз, получив от них 38 млн. евро. А более 170 000 зарегистрированных в стране супермаркетов и магазинов пострадали от различных происшествий около 48 000 раз, за что получили всего 33 млн. евро в виде компенсации.

Как ни удивительно, но другие магазины, занимающиеся продажей аудио-дисков, книг, домашнего текстиля или мебели, не страдают таким большим количеством претензий, так что итоговые затраты, возникающие при их страховании не слишком высоки, особенно если сравнивать, например, с гостиничным бизнесом.

В 20 000 киосков, владельцы которых застраховали свое дело, в 2012 году произошло 10 320 страховых случаев, компенсация по которым составила 38 млн. евро. То есть, средняя выплата по обращению была равна 3 650 евро за инцидент.

Наиболее частыми проблемами в розничной торговле являются различные происшествия, связанные с утечкой воды (100 522 обращений за 2012 год), мелкие кражи, выливающиеся в общую статистику в  55 863 случаев и (почти в два раза реже) пожары – всего 23 596 случаев.