Недвижимость Испании более востребована россиянами в отличии от других стран Европы

12.08.2012
Второй месяц подряд с территории России в поисковую систему Яндекс поступает более 27 тысяч запросов на получение информации о недвижимости Испании. По мнению экспертов, это свидетельствует о сохранении высокого интереса жителей РФ к инвестициям в эту страну. Которые из агентств недвижимости стали наиболее популярными среди российских интернет-пользователей в марте 2014 года, как изменились основные показатели компаний по сравнению с предыдущим месяцем? Ответить на эти и другие вопросы попытались аналитики раздела «Новости недвижимости» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».

В марте лидируют DGF&IP и ONE HOUSE GROUP.

Рейтинг «Биржевого лидера» основан на двух объективных критериях в поисковой системе Яндекс:

- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;

- количество упоминаний за тот же период об агентстве недвижимости в интернет-СМИ и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости(news.yandex.ru);

1. Компания «DGF&IP» (Deutsche Grundbesitz Finanzmanagement und Immobilien Partner) осталась лидером популярности среди АН Испании. Количество запросов об агентстве в марте составило 432, что на 27 больше, чем в февраля текущего года ( 6,67%).

DGF&IP предлагает жителям России приобрести объекты в Каталонии и других регионах Испании. С клиентами из РФ компания работает уже более десяти лет. Среди перечня стандартных услуг есть помощь в оформлении прав собственности, получения вила на жительства, а также ипотечных кредитов в испанских банках.

2. На втором месте в марте оказалась компания ONE HOUSE GROUP, получившая 415 запросов из России. По сравнению с февралем этот показатель вырос на 55 пунктов ( 15,28%).

ONE HOUSE GROUP специализируется на продаже объектов элитной недвижимости в Барселоне. Агентство гарантирует индивидуальный подход и полное сопровождение каждого клиента, среди которых россияне занимают ключевое место.

3. Замыкает тройку лидеров компания «Атлас недвижимость», информация о которой в марте запрашивалась с территории России 322 раза. По сравнению с февралем, показатель вырос на 93 пункта ( 40,61%).

«Атлас недвижимость» предлагает жилье и коммерческие объекты за рубежом, ориентируясь в основном на русскоязычного клиента. Компания создала целую сеть дилеров и субдилеров не только в РФ, но и в других государствах СНГ.

http://www.profi-forex.org/investicii/novosti-nedvizhimosti/spain/entry1008208132.html