Инвестиции в гостиничный бизнес в Испании за первые полгода превысили прошлогодний объем

24.08.2012

Гостиничный сектор в Испании за первую половину года зарегистрировал приток инвестиций в размере 742 млн. евро, что превысило сумму в 665 млн. евро, зарегистрированную в этой отрасли аз весь прошедший 2013 год. Эти данные опубликовала международная консалтинговая компания CBRE.

 

Это улучшение было обусловлено высоким спросом на гостиничные услуги, наблюдавшимся на большей территории страны. Так, общее количество зарегистрированных посетителей испанских отелей составило 124,5 млн. человек, что и сказалось на основных показателях гостиничного сектора.

В первой половине года в Мадриде, гостиничный рынок которого всегда сильнейшим образом зависел от делового туризма, спрос на услуги отелей вырос на 12,5%, при том ,что в Барселоне – одном из главных туристических направлений Испании, этот рост составил всего 6,6%. Надо отметить, что внутренний спрос, впервые с начала кризиса, также добавил положительной динамики отрасли, увеличившись 3%, по сравнению с первым полугодием 2013 года. Это хороший показатель притом, что внутренний туризм составляет около 50% от общего потока путешественников в стране. Инвестиционный рынок чутко отреагировал на позитивные тенденции, что и привлекло в сектор значительное количество инвесторов.

«Инвестиции в отели для отдыха составляют половину зарегистрированных операций, приведших к рекордным, по сравнению с 2013 годом, цифрам», - заверил директор CBRE в Испании, Хорхе Руис.

Наиболее привлекательными для инвесторов по-прежнему остаются солнечные регионы Кастельона, Валенсии и Коста-Тропикаль, хотя спрос во внутренних городах, таких как Толедо, также растет. Руководитель консалтинговой компании пояснил, что наибольшей популярностью у инвесторов пользуются гостиничные комплексы в крупных городах, хотя намечается тенденция и к повышению интереса к покупке отелей в средних, по размерам, населенных пунктах.

Что касается туроператоров, то здесь сохраняется высокая активность. На данный момент, количество проданных туров достигло 75% от сделок, заключенных за весь 2013 год.