Испанцы тратят 475 евро в год на уличные перекусы

26.12.2012

Испанцы тратят в среднем 475 евро в год на потребление напитков и закусок вне дома. При этом, на эти же товары, приобретаемые домой, тратят в два раза меньше (208 евро). Такие данные предоставило агентство «Kantar Worldpanel» в своем последнем докладе.

 

В исследовании рассматривалось потребление таких продуктов и напитков, как газированные безалкогольные напитки, вода, соки, спиртные напитки, горячие напитки, чипсы и снеки, батончики, пирожные и печенье, конфеты, жевательные резинки, конфеты и мороженое.

Исследование показывает, что испанцы потребляют эти товары в среднем 10 раз в месяц вне дома, каждый раз тратя при этом 3,9 евро. Кроме того, мужчины берут для себя в основном напитки, а женщин больше притягивают снеки и сладости.

В докладе подчеркивается, что количество перекусов вне дома сильно зависит от возраста респондентов. Так, молодые люди 17-19 лет, совершают около 60 выходов для перекусов вне дома, тогда как для возрастной категории после 50 эта цифра составляет от 135 выходов.

Пятница – это день, в который делается больше всего заказов на дом, но основные суммы денег тратятся в субботу, потому что испанцы склонны потреблять в этот день более дорогие продукты. В воскресенье же многие остаются дома и не тратят деньги на перекусы.

 Шесть из каждых десяти покупок перекусов осуществляются в барах, кафе, ресторанах и пабах. Однако рынок продуктов, относящихся к потреблению «на ходу» (продукты, купленные за пределами ресторана, которые съедаются по дороге домой) играет не менее важную роль в отрасли.

26% всех затрачиваемых на перекусы денег остаются в торговых автоматах, киосках с напитками и магазинах сладостей.

Однако. Наблюдается и определенная тенденция к экономии – около 12% испанцев выбирают для покупки перекусов гипермаркеты и супермаркеты.