Почти 50% покупок в Испании, совершенных онлайн в 2013 году, были проведены через социальные сети

07.03.2013

Испанское агентство PwC  опубликовало доклад, получивший название «Общая модель продаж», который подвел итоги 2013 года в области онлайн покупок. Неожиданным итогом анализа потребительских привычек стал факт совершения почти 50% приобретений не через крупнейшие интернет-магазины, а через социальные сети.

 

При этом, исследование показывает, что 43% респондентов в 2013 году признали что использовали для совершения покупок планшеты, а 41% делали это через смартфон. Эти цифры наглядно показывают, что всем крупным онлан-продавцам необходимо иметь гибкие технологии, оптимизированные для работы с различными типами устройств, прежде всего, на платформе Android.

Тем не менее, доверие потребителей - это коэффициент, дифференцированный в зависимости от соотношения рекламы и уровня цен на товары. Анализ, проведенный в докладе, показывает преимущественное стремление покупателей выбирать известные, рекламируемые марки и бренды.

Также большим преимуществом для компаний является наличие индивидуальных предложений, учитывающих вкусы и предпочтения потребителя, которые, однако, не должны быть навязчивыми.  Таким образом, покупатели ценят известные марки, учитывающие их вкусы и награждающие своих клиентов за лояльность.

71% респондентов приобрели подарки в своих любимых магазинах по баллам лояльности, и 21% - вступили в социальные профили марок исключительно в период проведения каких-либо стимулирующих акций и лотерей.

Главным же результатом анализа стало определение наиболее действенной концепции продвижения товаров для всех крупных компаний, которую можно назвать «total retail». Суть стратегии заключается в использовании всех четырех уровней продвижения товара: организационная структура, учет опыта клиента, оптимизация цепочки поставок и наличие эффективной технологии и инноваций.