В провинции Малага туристы любят играть в гольф

02.09.2012

400 миллионов евро в прошедшем году принес провинции Малага гольф-туризм, что составило 10% от общего оборота в туристическом бизнесе района Коста-дель-Соль.

   По словам директора Патронажного совета по туристическим вопросам Коста-дель-Соль Артуро Берналя, еще около 900 миллионов евро это направление принесло косвенным образом.

Такие высокие показатели связаны с тем, что туристы, играющие в гольф, тратят гораздо больше выше среднего уровня, а именно, 171 евро в день. Такими туристами являются представители Великобритании, Германии, Центральной Европы и Ирландии. При этом порядка 80% всех игроков приезжают из-за рубежа, а остальные 20% являются испанскими гражданами. Начало “пика” игры в гольф приходиться на октябрь, а заканчивается сезон под конец весны. При этом, как правило, гольф-туристы приезжают парами, останавливаясь в 4-х звездочных отелях на 10 дней.

По информации Берналя, конкурентная борьба за качество предоставляемых услуг является одной из основных задач в районе Коста-дель-Соль, поскольку туристы в первую очередь обращают внимание именно на сервис предоставляемых услуг, а не на их стоимость.