С помощью кинематографа в Малаге станут продвигать туризм

10.09.2012

Проект Euroscreen, который направлен на продвижение и развитие туризма в городах Малаги при помощи кинематографа, был представлен компанией Promálaga. 


Данный проект был представлен на фестивале испанского кино в Малаге. Основная функция этого проекта заключается в обмене опыта между регионами, которые не имеет опыта съемок, и теми регионами, которые таким опытом обладают, успешно применяя подобную практику.

По мнению экспертов, в Малаге, как в стране с сильно развитой инфраструктурой, необходимо снимать довольно большое число фильмов, при помощи которых можно было бы получить экономическую выгоду для местных предприятий. Такими предприятиями могут быть продуктовые магазины, агентства по прокату автомобилей, охранные предприятия и другие. Благодаря этому проекту, в Малаге могут появиться новые фирмы, приводящие к появлению новых рабочих мест.

В рамках проекта Euroscreen было проведено исследование "Успешные случаи", в ходе которого были изучены кинематографические и аудиовизуальные проекты, принесшие экономическую выгоду Испании. Городок Хускар стал одним из примеров, в котором проходило продвижение анимационной картины "Смурфики".