Компания Ticketbis "нацелилась" на российский рынок

27.02.2013

 Испанская компания Ticketbis, которая специализируется на покупке и продаже билетов на различные мероприятия при помощи собственной online-платформы, в ближайшее время собирается начать деятельность по развитию своего бизнеса на рынках России. 


За последнее время эта компания успела продать 100 тысяч билетов, а ее аудитория уже составила 6 миллионов уникальных пользователей. Заработав в прошедшем году 12 миллионов евро, компания Ticketbis "нацелилась" на российский рынок.

Три года назад эта компания была организована в Испании, а на данный момент она успешно осуществляет свою деятельность в 12 странах. Прошедший год для компании Ticketbis стал наиболее значимым, поскольку ее интернет-платформа успешно была внедрена на новых рынках таких рентабельных стран, как Германия и Россия, значительно увеличившие за последние несколько месяцев свои доходы.

За первый квартал текущего года Ticketbis уже заработала 5 миллионов евро. Данная сумма в три раза превышает ту сумму, которая была заработана за аналогичный период прошлого года. Представители компании объясняют сложившуюся ситуацию тем, что в таких странах, как Великобритания и Россия, происходит развитие новых рынков.