Сеть Caprabo снизила цены на 2000 товаров

25.11.2012

Популярная в Испании сеть супермаркетов Caprabo объявила о снижении цен на более чем 2000 наименований продуктов потребления. В некоторых случаях размер скидки достигает 30%. Подобная акция реализована в рамках стратегии супермаркетов Caprabo по кардинальному изменению ценовой политики в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране, вызвавшего, в том числе, и кризис потребления на целую группу товаров. 

 

По данным компании, обнародованным в официальном заявлении, скидки будут распространяться на более чем 1000 товаров от ведущих производителей и мировых брендов, более чем 600 собственных продуктов, производимых на заказу самого супермаркета совместно с компанией Sannia Eroski, и более чем 300 потребительских товаров повседневного спроса. По мнению ряда экспертов, ценовая политика супермаркета - одна из самых амбициозных на рынке сегодня. Кроме того, своим клиентам супермаркет предлагает целый набор дополнительных услуг, создающих великолепное дополнительное конкурентное преимущество даже в условиях равных цен, сообщил генеральный директор сети Caprabo, Альберто Оджинага. 

Для того, чтобы быстро найти акционные товары, специалистами Caprabo разработана специальная самоклеящаяся этикетка с ярким дизайном. Печатью и изготовлением этикеток занималось одно из ведущих маркетинговых агентств Испании. Этикетка поможет быстро найти нужный товар, а также содержит необходимую информацию о товаре.