Мультинациональные торговые компании верят в Испанию

14.02.2013
Несмотря на тяжелый экономический кризис, переживаемый Испанией, крупнейшие мультинациональные торговые компании не отказываются от планов по открытию в стране своих новых магазинов, а некоторые даже меняют планы в сторону увеличения числа планируемых открытий.

На днях компания Fnac, торгующая книгами, дисками, компьютерами, фото и видеотехникой, заявила, что намерена продолжить работу по открытию новых торговых точек в Испании. На эти цели компанией было выделено более 100 млн евро, что позволит открыть 12 новых магазинов до конца 2015 года. В настоящий момент в стране насчитывается уже 22 магазина сети Fnac. В 2010 году оборот компании в Испании составил 426 млн евро.

Другой торговый гигант с мировым именем – компания IKEA, также сообщила, что намерена удвоить количество собственных магазинов в Испании до 2020 года. Если поставленная задача будет реализована, то в стране будет насчитываться не менее 30 знаменитых шведских мебельных гипермаркетов.

Дирекция супермаркетов недорогого ценового формата Dia, входящих в мультинациональную группу Carrefour, намерена вложить в развитие бизнеса в Испании от 100 до 125 млн евро, что составляет около трети от всего оборота компании в Испании и Португалии. На сегодняшний день насчитывается 6.373 магазина сети Dia. А в конце 2013 года их число будет доведено до 8 тысяч.

Еще одна известная международная торговая компания Worten недавно сообщила о достигнутой договоренности по покупке в Испании восьми магазинов сети PC City. Сообщается, что приобретенные магазины только сменят вывеску, а их внутренний формат меняться не будет. По договоренности с прежними владельцами будет сохранен и весь рабочий персонал торговой сети, специализирующейся на продажах электроники и бытовой техники.

porturusso.pt, 25.05.11


Фото