Сеть Worten запускает уникальную маркетинговую акцию

03.07.2012
  Сеть испанских супермаркетов электроники Worten запустила цифровую платформу для взаимодействия с клиентами с тем, чтобы получить адекватные впечатления от  продукции в обмен на предложение получить значительную скидку на покупки.   В заявлении, которое опубликовала сеть бытовой техники и электроники, первый опыт показал, что запуск платформы "Worten LAB" -  это первая маркетинговая акция такого рода, которая стартовала в Испании. В разделе портала "Технологии в движении" находится форма для регистрации, через которую любой желающий может принять участие в акции.   В ходе акции сотрудники "Worten LAB" будут выбирать пять продуктов, которые потребители смогут попробовать бесплатно в течение 30 дней до момента покупки, в обмен на то, что все это время они будут делиться своими мнениями и опытом на новой платформе.   В конце испытательного срока, клиенты смогут получить скидку до 50% от первоначальной стоимости продукта. продукты будут отмечены специальными этикетками, аналогичными тем, что изготавливаются на принтерах этикеток в Санкт-Петербурге. Размер скидки будет напрямую зависеть от количества комментариев под каждым из отзывов. Тем не менее, у участников экспериментов также есть возможность вернуть товар на безвозмездной основе.  На старте этой оригинальной для Испании акции пользователям будут предложены Samsung Galaxy S4, Sony Xperia Z, Nokia Lumia 920, планшет Surface с дополнительной клавиатурой, а также iPad Mini. Желающие могут зарегистрироваться на портале в течение ближайших трех недель